Seven devils all around you
Seven devils in your house
See I was dead when I woke up this morning
I'll be dead before the day is done
Before the day is done



Огонь был по всюду, кажется, что горел даже воздух. Всё горело, плавилось и разваливалось на части. Джейс бежит по коридору закрывая рукавом нос и рот, чтобы не задохнуться. Здесь нечем дышать, кислород уже почти выжжен. Дом, кажется, рушится. Он бежит вперед, сворачивает за угол и видит дверь в её комнату.
- Клэри! - кричит он и тут же начинает кашлять. Дверь в комнату не открывается, скорее всего её завалило палками. - Клэри!

За дверью послышался шорох и крик. Это была Клэри. Она просила помочь, он не мог разобрать слов, но он отчетливо слышал, что она звала на помощь.

Удар ногой и дверь слетает с петель. Ну и чёрт с ней.


- Джейс! Пожалуйста! Мне жарко, тут нечем дышать! Помоги мне!

Парень из-за всех сил пытается прорваться сквозь горящие палки, но вход напрочь завалило. Он слышит крики Клэри и это сводит его с ума. Он видит как огонь поглощает девушку, как она плачет, и безрезультатно пытается дотянуться до него. Клэри стоит посреди комнаты в огне и она сама почти стала огнем. Её волосы сплелись с пламенем в комнате.
- О, Боже! Джейс! Пожалуйста!
Больше всего на свете Джейс хочет дотянуться до девушки, но языки пламени обжигают руки, он старается не обращать внимания на боль пытаясь хоть что-то сделать.
Он не слышит собственного крика, когда видит что Клэри исчезает в огне, крича его имя.
Мир рушится вокруг.
Боль разрывает сердце.
Боль заставляет Джейса проснуться.

Джейс Вейланд видит этот сон каждую ночь, и каждую ночь ему требуется всё больше времени, чтобы понять что Клэри погибла.
В тишине вместо мирного тиканья будильника он слышит шелест огня.


Календарь на стене всё ещё показывал 25 декабря.

***

Изабель Лайтвуд не нужно было быть психологом, чтобы сказать что Джеймс мучился от чувства вины. Джеймс был опустошен, но, конечно, сейчас, наверное, все знали об этом. Прошло слишком много времени с тех пор, как Кларисса Фрей погибла в огне, но чувство вины душило Джейса день ото дня.

Они пришли слишком поздно, когда они были на месте, то от дома оставалось лишь пепелище. В этом огне никто не смог бы выжить, даже сумеречный охотник. Она видела как побледнел Джейс, как он рванул разгребать ещё не остывшие доски, как он кричал имя Клэри пока его голос не охрип, а руки не покрылись волдырями от ожогов конечно это не страшно, ведь руна иратце излечивает всё, всё кроме ожогов сердца. Когда обжигаешь сердце, оно заживает, но никогда не становится прежним, следы остаются на всю жизнь.
Изабель знала какие за сны видит её брат, да он был ей как брат ведь они выросли вместе, каждую ночь он видел как в огне погибала Кларисса. Его не было там, когда это случилось. Никого не было, она была одна заперта в собственном доме полыхавшим словно спичка. Не было никого кто мог бы помочь спасти её.

Джейс стал идеальным Сумеречным Охотником. Но ни Изабель, ни её брата это ни это не радовало. По началу они гордились им, но в его глазах они видели лишь пустоту, вину и сожаление. Единственное, что он искал – смерть. Это пугало их.
Чтобы заглушить боль, он убивал.
…убивал, убивал и убивал.

Неужел такой финал был неизбежен?

Поджав под себя ноги и обхватив ладонями горячую чашку с чаем , Изабель поёжилась. За окном – пробирающий холод.
Дни, когда все они - Джеймс, Алек и Изабель были счастливы, кажутся такими далёкими.