Никак не могу понять, то ли у меня такая низкая самооценка, что ничто ее не поднимает, то ли такая высокая, что ничто меня не волнует. Склоняюсь ко второму варианту.

Мне все равно - на мерседесе ехать или на жигулях, лишь бы двигаться быстрее. Последняя это модель телефона или антикварная - лишь бы поговорить. Известный это человек или нет - лишь бы нравился. Причем работает это в обе стороны, а не гордая бедность.

В школе - спасибо маме - меня не волновали оценки. Получила первую двойку, пришла домой, говорю:

- У меня двойка!

Мама лежит на диване, читает книжку, смотрит поверх очков:

- Ну и что?

Потом прихожу, говорю:

- У меня тройка!

Мама говорит:

- Ну и что?

- Пятерка!

- А-а.



Действительно, думаю - ну и что. Какая разница. Это ведь просто оценка, которую поставила мне пожилая несчастная женщина Таисия Петровна.

Кто может оценить меня? Только тот кто меня создал.



И отцу тоже спасибо. Он мне в детстве еще рассказывал:

- Я никогда не бегал наперегонки. Не понимал, какой смысл. Бывало, приятель мне говорит:

- Побежали до того куста?

- Зачем?

- Ну побежали - кто быстрее?

Я говорю:

- Ты быстрее.

- Нет, ну побежали, проверим?

- Да ты, ты быстрее.



В последнее время скучно от соревнований. Какие-то, например, странные разговоры о френдах и их количестве. Причем работает это в обе стороны. То "тысячник"(слово дурацкое довольно) потянется и скажет "мои три тысячи..." То сотник - "ах эти тысячники, фуфло это, они такого количества френдов не заслуживают, и вообще - зачем они меня добавляют, что им от меня надо, все равно же читать не будут".

Я не понимаю - это что, нормально? Очаровательная корова тм, , вы их почему считаете-то? Один крокодил, два корокодила, три крокодила...

Разве статус имеет какое-то значение? Он и в жизни не имеет, а в жж это ну просто смешно и неловко. Модель прайда, конечно, но вы же умные, я верю, вы и без прайда проживете.



Ведь на самом-то деле - есть только люди, с которыми интересно общаться, которые нравятся. Неважно, чем. Нравятся. Неловко им навязываться, как это бывает неловко с любым человеком - прайваси, каждый к средним летам уже набрал для себя круг общения и расширять его не очень стремится - люди - затратное удовольствие. Количество теплоты уменьшается, прямо наука физика, которой я не знаю. Да и лишние трения ни к чему.

Но есть определенное количество живых сейчас людей, рядом с которыми мне - интересно, или хорошо, или познавательно, или тепло, или все вместе. Они мне нужны. Их наличие мне помогает. Если они соглашаются со мной иногда общаться - это мне приятно, это мне медаль на (ой) это мне приз возьми-с-сполки-пирожок. Ну а если им со мной неинтересно, или нет времени - жалко, но не страшно. Мне и так хорошо.



Конечно, меня почти ничье мнение по важным для меня вопросам не интересует, все равно самое важное мнение - мое. Наверное, это временами обидно.

Потом, у меня нет острого ума, я медленно реагирую, медленно осмысливаю, не умею шутить, потом, я излишне впечатлительна и восторжена. Еще я спокойно воспринимаю пафос и высокие слова. И еще я серьезна. И у меня нет тонкого вкуса. И я пристрастна.

Иногда это недостаток, а иногда достоинство.

Хотя бы для меня самой достоинство: мне со всем этим неплохо жить. Хорошо дураку, ага. Многое съедается. И от КСП не тошнит, и Высоцкий хороший поэт, и Набоков холодный, но хороший писатель.

- Что, скажешь, и Джек Лондон писатель?!

- Писатель!

- А кто тогда не писатель?

- Да ты.



Кто-то любит проверенные временем, известные имена "не для всех", огульно. Кто-то презирает Авторитеты за авторитетность и известность. За то, что все читают/cмотрят/слушают. От Пушкина тошнит, ибо преподавали в школе. И вообще все плохо, что показано по телевизору.

Пиросмани с Окуджавой распиарили шестидесятники.

Мамочки мои...

Какая разница, кто и сколько - да лишь бы хорошо сделано. Ну вот ничуть не стыдно слушать Моцарта и любить Ван Гога. И читать Пушкина. Ну не стыдно. Не стыдно, как есть яблоко или курицу.

Как же мне хорошо жить.





Едиснтвенное, что меня всегда расстраивает - человеческие отношения. И человеческое отношение.

Словом, спич ушел в сторону, но вот что: мы тут долго еще пузыриться будем на пустом месте, или может хватит уже?