воскресенье, 01 апреля 2007
Ее волосы трепетали в его дыхании.
читать дальшеОни спали. Прижавшись друг к другу, обнявшись, эти два человека тихо дремали. Он и она. Тонкое одеяло закрывало их. Желтый солнечный свет влетал через широкие окна, заполняя собой комнату, каждый угол в ней. Оранжевое солнечное тепло грело их. Толстая дверь плотно закрыта и заперта так, что ни единого звука не проникает в этот желтый рай. В стоячем воздухе повис запах апреля: запах тающего льда, пробивающейся сквозь мокрую коричневую упаковку старых листьев молодой желто-зеленой травы и синего неба, окаймленного золотистыми перистыми облаками. Но ничего этого не видно на восемнадцати квадратных метрах счастья. Секунда. Еще одна. Еще. Электрические часы лениво отсчитывают медленно ползущее сонное время. Тихо. Спит даже то писклявое гудение, которое обычно заполняет абсолютную тишину.
Она пошевелилась, скинула одеяло. И тут же ее гладкую кожу покрыл оранжевый загар. Но она еще спит. Он снял с ее лица упавшую светлую прядь. Он давно уже проснулся. Смотрит на ее лицо, тело. Думает о ее сне. Чувствует ее тепло. Ему хорошо. Но он еще не знает, что это счастье.
Где проблемы? Вне видимости, вне вспоминаемости. Что такое проблемы? Она рядом - значит их нет. Значит есть только ее тепло, ее тело, ее душа и желтый свет. Больше нет ничего.
Он умрет в 34 года в больнице с ее именем на губах. А она? Она проживет долгую жизнь без любви. Она не любила даже его, готового отдать за нее себя.
Это не важно. Сейчас важно только чувствовать ее перед собой и верить в ее любовь. Потом только будет боль разрыва и разочарования, будет ревность, будут попытки ее вернуть, а потом резаные вены. Потом. А сейчас есть только он и она. И только Счастье.
(с)Jared.